Comedy Club | Золотая коллекция - Трио из Питера / Иванов, Смирнов, Соболев

27 жов 2020
1 578 841 Переглядів

Смотри #ComedyClub на #ТНТ4
По будням в 19:00!
Суббота весь день!
Каждый выпуск «Золотой коллекции» на ТНТ4 посвящен одному комику или дуэту: Александр Ревва, Павел Воля, Александр Гудков, два Гарика (Харламов и Мартиросян), лучшие песни Семёна Слепакова и Эдуарда Сурового, самые скандальные появления на сцене группы USB, стендапы Руслана Белого. «Золотая коллекция» - своеобразная «дань уважения» пиратским нарезкам, которые выходили на DVD под названиями «Весь Харламов» или «100 лучших номеров Александра Реввы».
-------------------
➤Телеканал ТНТ4 - instagram.com/tnt4ru/
➤Официальная группа телеканала ТНТ4 ВКонтакте - vk.com/tnt4
➤Comedy Club - instagram.com/comedyclubru/
➤ Официальный UKmate канал Comedy Club -ukmate.info/first/sIEFXNO4bxh0hW3-_z2-0g
➤ Антон Иванов - instagram.com/banderas_spb
➤ Алексей Смирнов - instagram.com/alesha_smirnov
➤ Илья Соболев - instagram.com/sobolev_tut

КОМЕНТАРІ
  • Когда вы появляетесь сразу переключаю канал,фуууу черти

    Бахтияр ТохтикулиевБахтияр Тохтикулиев2 дні тому
  • Костюм соболя в первой миниатюре называется: «казалось бы, при чем тут Украина🧐»

    Efim KitainEfim Kitain20 днів тому
  • Жаль трио распалось

    Охотник Рыбак из ЯкутииОхотник Рыбак из ЯкутииМісяць тому
  • Х...какая-то..вообще не смешно

    Zhanna ChekhovskiyZhanna ChekhovskiyМісяць тому
  • Очень хотела найти их номер про "Счастливых обладателей авто",но его нигде нет !!!!Если кто знает,где искать,посоветуйте,пожалуйста,ребята!!!!

    Елена ЯгодкинаЕлена ЯгодкинаМісяць тому
  • В Первом, соболь как Украина

    Валерия ФотченковаВалерия ФотченковаМісяць тому
  • Промо гармоничного кино просто бомба

    Юрий ЧепиковЮрий ЧепиковМісяць тому
  • Самые прикольные шутки у этих ребят... Остальным пример с них нужно брать

    Sergey К.Sergey К.2 місяці тому
  • Это я и мои одноклассники зимой. Кучамала

    FantinFantin2 місяці тому
  • Отстой

    Юрий КЮрий К2 місяці тому
  • Слишком много шума от них, орут постоянно, раздражает. Не интересно.

    Semuel 45Semuel 452 місяці тому
  • 14:22

    Fylhtq kjhuyFylhtq kjhuy2 місяці тому
  • 14:24

    Fylhtq kjhuyFylhtq kjhuy2 місяці тому
  • Отстой

    maximilian Berkovichmaximilian Berkovich2 місяці тому
  • ктонибудь может объяснить где взять полное собрание их выступлений?

    Alexandr S.Alexandr S.3 місяці тому
  • А ЧО СОБОЛЕВ ВО ФЛАГЕ УКРАИНЫ

    Вадим ВойтенкоВадим Войтенко3 місяці тому
  • Лучшие в камеди!

    Ego te intus et in cute novi!!!Ego te intus et in cute novi!!!3 місяці тому
  • Чё-т странная подборка...Где Случай в самолёте,кастинг на Битву экстрасенсов,,звонок оператора мобильной связи,староверы Вот это был разрыв

    Валдай ОчупынкинВалдай Очупынкин3 місяці тому
  • Щас не камеди а шлак,пару новых чудо резидентов выдут "пошутят",песняры чёт пропоют ну и дэмис который за всех зажравшихся отдуваца выйдет

    NEsmewNONEsmewNO3 місяці тому
  • Super

    Paul LitinskiPaul Litinski3 місяці тому
  • Пиздец а не юмор. они постоянно орут .. кажется что кого то режут .

    Alex GolovkoAlex Golovko3 місяці тому
  • Супер

    смысл смыслсмысл смысл3 місяці тому
  • Лучшие!!

    Сергей АлексеевичСергей Алексеевич3 місяці тому
  • Отличные номера))))

    GuitarGently Maxim SmolinGuitarGently Maxim Smolin3 місяці тому
  • кто в 2021 году смотрит ?

    Sem SemsemSem Semsem3 місяці тому
  • Без соболя лучше

    іn soul dont fuckіn soul dont fuck3 місяці тому
  • Ето клуб для больных и деметных?

    A BA B3 місяці тому
  • Самое ублюдское трио..... Просто до блевоты

    САША КУЗЯСАША КУЗЯ3 місяці тому
  • Бред какой то несмешной.

    Артём РыбинАртём Рыбин3 місяці тому
  • Почему питерские? Юмор у вас пошлый и гнусный? Это не питерский юмор, а вы совершенно не имеете к Питеру отношения, пошлая лимита и не более!!!

    СИМСИМ3 місяці тому
  • А Илья одну стопку проскочил...

    costachescostaches3 місяці тому
  • Лучшие ! Умоляю выложите все номера !!!

    Olya CocaOlya Coca3 місяці тому
  • Трахабесы)

    mozavella ptzmozavella ptz3 місяці тому
  • Ахуенный видос, как всегда ахуенно!!!!!

    FolagorFolagor4 місяці тому
  • У тебя одеколон мышами воняет🤣🤣🤣🤣

    Tilek SeitkamzinTilek Seitkamzin4 місяці тому
  • Ебать заставка как свадьба нулевых годов

    Игорь ПономаренкоИгорь Пономаренко4 місяці тому
  • Друг, если ты это читаешь, то пусть у тебя все будет хорошо и крепкого здоровья!🤗

    DuglasDuglas4 місяці тому
  • хз... реально кто-то смеется?? такая чепухня...... ужас....

    Артур БайдалинАртур Байдалин4 місяці тому
  • комменты точно накручены. Они вообще не смешные

    виталий поповвиталий попов4 місяці тому
  • Кто от Дудя?

    Nick RomansNick Romans4 місяці тому
  • Кто от Дудя?

    hello iamdimaaahello iamdimaaa4 місяці тому
  • Рекламма! Супер! Так держать! С Санты барбары и сникерса ничего лучшего не придумали. А это! Ням!

    Лучник светаЛучник света4 місяці тому
  • Idiots

    Rolandas MatulaRolandas Matula4 місяці тому
  • Изменять жёнам. Предавать семью, себя. Это модно? Это смешно?

    V VvV Vv4 місяці тому
    • @Kery люди разные.

      АнастасияАнастасия16 днів тому
    • Семьи уже давно нет.

      KeryKery4 місяці тому
  • Хмммм... мля, а может реально таки и остаться холостяком пока не поздно?!))))

    Александр АлександровичАлександр Александрович4 місяці тому
  • какая чушь

    Анастасия СмирноваАнастасия Смирнова4 місяці тому
  • Штаны в таких цветах? Это что за геи?

    Aleks MalinaAleks Malina4 місяці тому
  • Самые неспешные. Не могу смотреть.

    Наталья БылинскаяНаталья Былинская4 місяці тому
  • Смешные номера.

    Смотритель ДиванаСмотритель Дивана5 місяців тому
  • Чет не смешно. Переигрывают сильно. Парни, ну не Ваше это. Пускай играют в камеди всегда 4 гиганта. Это Гарик, Демис, Батр и Скороход. С ними никто не сравнится

    Фируз КАХОРОВФируз КАХОРОВ5 місяців тому
  • Не предупредили :( Где этот ролик был пять лет назад..

    ЛысыйЛысый5 місяців тому
  • Запупырочки какие-то.

    Mityay PolovMityay Polov5 місяців тому
  • В последнем номере Соболеву отдавили чувство умора ^_^

    ВиртронацияВиртронация5 місяців тому
  • Голубая коллекция

    ТОЛЯ ТоляновТОЛЯ Толянов5 місяців тому
  • ребята норм выступают, но блин слишком много и громко орут.Есть такие выступление у них что кроме того как орать ничего другого не запоминается.

    Beats of BakuBeats of Baku5 місяців тому
  • 🤣🤣🤣🤣👍

    Артем ЛукмановАртем Лукманов5 місяців тому
  • 😂😂😂😂😂

    Настя ОкНастя Ок5 місяців тому
  • Как он выжил?)

    Вадим МузолевскийВадим Музолевский5 місяців тому
  • Авторизуйся во все платёжных системах : Тебе нужна 1-а СИМ-карта в офицальном офисе ! Мне в рабочих кабинетах видно всех Усопших-КвадроТриллиардеров, которые дают под 0 % !!БЕРИ !! И, не спросят !! ОМ

    ЦИТАДЕЛЬЦИТАДЕЛЬ5 місяців тому
  • Эти щас лучшие

    Сергей ИвановичСергей Иванович5 місяців тому
  • ОБАЛДЕННОЕ БЫЛО ТРИО(((((

    Алексей ДоильницынАлексей Доильницын5 місяців тому
  • Отстой а не трио

    Дмитрий ЛатышевскийДмитрий Латышевский5 місяців тому
  • Самый тупой и не смешной юмор в камеди у них

    K TK T5 місяців тому
  • Последний номер нудное гавнище, остальные ничо так, забавные, даже улыбнулся пару раз.

    Андрей ЯАндрей Я5 місяців тому
  • Трио из Питера с чувашскими фамилиями)))

    жорик световжорик светов5 місяців тому
  • Эти Иванов и Смирнов - тираны и деспоты !

    Роман ЕпишинРоман Епишин5 місяців тому
  • Ребята как называется миниатюра где говорят «какова его семантика? Значение слова семантика «значение»

    d3z!sQue' mMakerd3z!sQue' mMaker5 місяців тому
  • Чепуха

    Koctuk EUKoctuk EU5 місяців тому
  • Хрень какая-то

    Constantin gmConstantin gm5 місяців тому
  • Не смешно, не интересно, тупо!

    ok okok ok5 місяців тому
  • Вы гениальны

    Ciara KhasanovaCiara Khasanova5 місяців тому
  • Самые не смешные резиденты

    Rtt CggfRtt Cggf5 місяців тому
  • Ну вот и старость, рядом с камеди пишут "золотая коллекция"

    Уставшая соваУставшая сова5 місяців тому
  • Красаучеки, всем маму делают в камеди 😂😂😂👍

    Олег ВласовОлег Власов5 місяців тому
  • Тупость ! 🥺

    Stella NarinyanStella Narinyan5 місяців тому
    • Нынче это юмором называют .

      optimist professoroptimist professor5 місяців тому
  • За 21 минуту одна шутка про Буйнова только зашла

    Марат Ярков и онлайн-школа экспертов ЯрковияМарат Ярков и онлайн-школа экспертов Ярковия5 місяців тому
  • 11 00)))))

    Young LighterYoung Lighter5 місяців тому
  • волк , а волк...сколько время,.......а вот и твоя шляпа

    Young LighterYoung Lighter5 місяців тому
  • трахобесы напоминает чем-то чинововирус...

    Cray ShowCray Show5 місяців тому
  • Что за х....??

    Владимир КрооВладимир Кроо5 місяців тому
  • Самое не смешное собрали.

    Суровый КоТСуровый КоТ5 місяців тому
  • Возможно через пару лет до них дойдет, что целый выпуск выкладывать, хотя бы через неделю, вполне рабочий вариант 🤔

    Comedy LegendsComedy Legends5 місяців тому
  • Лучшее трио в камеди. Кумиры! Побольше вам ярких выступлений и удачи. Постоянно пересматриваю старые выпуски!

    ЛЕХА МИТЕЛЬШТЕЙНЛЕХА МИТЕЛЬШТЕЙН5 місяців тому
  • Лучшие

    Эмиль КлычковЭмиль Клычков5 місяців тому
  • Соболь в костюме Украины

    Юра KurdovЮра Kurdov5 місяців тому
  • Где найти такую же футболку, как у Смирнова на 10:50

    Денчик слазиетДенчик слазиет5 місяців тому
  • Аншлаг 2.0

    YanDenYanDen5 місяців тому
  • Тр о крутое, но это больше похоже на медную колекцию а не на золотую.

    перо бікперо бік5 місяців тому
  • Освободить бы вам место в камеди. Может у других получится

    Севас ТопольСевас Тополь5 місяців тому
  • Как хорошо лежал Илья с чуваком в желтой футболке)

    L. A.L. A.5 місяців тому
  • Господи, спасибо за наслаждение!)

    El'MaEl'Ma5 місяців тому
  • Соболь- украинец))) в флаге

    Sophiya BoyevaSophiya Boyeva5 місяців тому
    • патриотично настроенный шпион

      bllazhbllazh5 місяців тому
  • Херня полная

    Анна ИпсовичАнна Ипсович5 місяців тому
  • Почему трио из питера? Соболев же из красноярска.?

    Mahail EgorovMahail Egorov5 місяців тому
    • Илья живёт в Питере

      Эльвина МуратоваЭльвина Муратова5 місяців тому
  • одноклеточные для одноклеточных....

    формалин стрептоцидформалин стрептоцид5 місяців тому
  • Ежедневное обращение Господа Бога к человеческому Роду.. 28.10.2020 Катрен “Человек ещё не известен людям!” Все бросились обсуждать события! Каждый человек - на свой лад! Прежде всего, взгляните на свой быт, По сравнению с Союзом, упали во много крат! За 30 лет люди упали в бездну! Страну, из Творцов превратили в рынок! Только за деньги, никогда безвозмездно, Для России - это исторический урок! Восстановить Равенство трудно! Люди теперь - потребители! Жить теперь трудно и нудно! Власть для людей - истребители! «Не надо расстреливать - сами умрут»! Согласованное уничтожение! Забыли Канон Неба, что за властью придут, Небесное не остановить движение! За грехи всем придётся платить! Особенно, кто разрушил страну, Грех власти уже не отмолить, Перебежавшей на сторону! Власть не обращает внимания, Что Народ опустился на дно, Нет в людях Судьбы понимания, Выжить бы - в головах только одно! Нет - науки, и нет - экономики, Только: «купи - продай»! Великую страну продали за «бублики», Разворован Божественный край! Всё без Веры и, конечно, без Бога! Нарушен порядок Неба! Выброшено слово «Совесть» в итоге, Страна стала отражение греха! Коронавирус опустил на колени! Мамона стала страны - основой! Россия всегда была примером лени, Теперь надела ещё грехов «корону»! Никто не хочет помечтать о Завтра! Всеобщая ложь разъела Сознание! Никто не говорит теперь Правду, Отказались познавать Знания! Все на свой лад объясняют события! Но творить Новый мир не желают, Упали совсем в бытие, Никто Родину свою не спасает! Россия - уже не 2 процента! Не сформирован Единый Посыл! Кругом подстрекатели и агенты, Грех Надежду в Душе уже смыл! Бог стучится в открытые двери! Двери открыты для бизнеса! Нет на Руси больше Веры, Поменялась и Истории сцена! Нет - Любви, и нет - Совести! Без этого страна опустилась на дно! Никто не понял, что есть от Бога Известие, Страны, как Единой, уже не видно! Бог предложил Идею, но нет Единения! Все говорят только своё! Изменилось за 30 лет поведение, Люди не верят в проявление Моё! Человек ещё не известен людям! Люди сами не понимают себя! Сегодня, Великого Перехода прелюдия, Проявится Новая для людей стезя! Многие уйдут - Мне не жалко! Страна рабов не для Бога! Бог никогда людям не ставит палки, Вам решать свою Судьбу в итоге! Интернет пестрит предсказаниями, При молчаливом согласии Нации! Но это по большому счёту - сказания, Шестая - последняя для людей Станция! Аминь. Отец Абсолют. 28.10.2020 ...........

    в Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VKв Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VK5 місяців тому
  • Деградация того стоит?

    Roman RuskeRoman Ruske5 місяців тому
  • Соболев может быть смешным

    Alena LovichAlena Lovich5 місяців тому
  • Самые лучшие в мире вещи невозможно увидеть или потрогать руками. Их можно только почувствовать. Мне не хватает 10 подписчиков помогите пожалуйста❤️7

    DiamilleneDiamillene5 місяців тому
  • их настоящая золотая коллекция еще в старом камеди на маленькой сцене

    АлександрАлександр5 місяців тому
UKmate